.:: Jump^cooL^tm ::.


 
ФорумПорталЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Прохождение в трудных местах.

Перейти вниз 
АвторСообщение
nitrA!? '.
Знаток
Знаток
avatar

Сообщения : 224
Очки : 295
Репутация : 12
Дата регистрации : 2010-06-29
Возраст : 27
Откуда : Климовск

СообщениеТема: Прохождение в трудных местах.   Вт Июн 29, 2010 4:44 pm

deathrun_4life_final

Ловушка в воде. Многие там попадаются просто потому, что проскакивают наудачу. Я подскажу, как там можно ориентироваться: как только вошли в воду, сразу поднимайтесь до предела вверх, потом развернитесь лицом к кнопке и встаньте прямо напротив неё:

Опуститесь до предела вниз и продолжайте движение. В итоге ваш маршрут должен выглядеть так:

Если всё сделаете правильно, ваша жизнь на данном участке не будет зависеть от действий террориста.

deathrun_fs-facility

Ловушка с гравитацией. Основная фишка карты. Не до всех доходит, как её пройти, некоторые даже ругают админов за то, что они им высокую гравити поставили

Ловушка заключается в том, что проходя под другим препятствием (блоком, который должен падать сверху), вы попадаете в определённую зону, где ваша гравитация становится более 9000. Вот примерно в этих рамках находится эта зона:

Знак биологической опасности будет служить для вас визуальной подсказкой. Слева мы видим дополнительную дорожку, вот на неё нам и надо. Только начало у этой дорожки тоже с сюрпризом - если на него прыгнуть, оно отвалится, так что прыгать придётся на середину и при этом не забывать, что мешать вам будет блок, который находится сверху, да который еще бесконечно много раз подряд может активировать террорист.

Представим, что террорист не дурак и постоянно давит на клавишу, чтобы блок бесконечно опускался вниз. Тогда выход только один -- немного распрыгаться для скорости и прыгать на дорожку слева еще до предупреждающего знака. Кстати знак этот лучше сломать, чтобы прыгать не мешал.

Если вы всё-таки попались на ловушку с гравитацией, всё можно вернуть. Для этого просто возвращайтесь назад по дороге, пока не увидите следующее сообщение:

Находится этот чекпоинт около первого поворота, ближе к респауну.

deathrun_highspeed

Трамплин. Многие и там умудряются упасть. Чтобы его пройти, нужно встать немного правее центра и просто идти всё время вперёд, присев ближе к концу полёта.

Хотелось бы сказать еще пару слов по поводу основной цели для баггеров:

Пройти такие препятствия довольно просто (а встречаются они повсеместно), нужно запомнить одно правило: не приседать. Потому что если сесть, то препятствие либо остановится в том положении, в котором оно сейчас есть, и вы скатитесь по наклонной поверхности, либо закрутится в обратном направлении и собьёт вас. Достаточно просто смотреть в ту сторону, куда закручивается блок и как только увидите там поверхность, идите вперед, до следующей дыры.

deathrun_ice

Крутящиеся диски.

Я сам, когда только осваивал deathrun, не мог понять, как их пройти. Как они работают: каждый из дисков делает 3 оборота и замирает примерно на секунду. Это секунду мы и будем использовать. Ждём, когда диски остановятся, отсчитываем 3 оборота и когда третий будет подходить к концу, наступаем на трамплин. Можно, конечно, проскочить в вырезы и во время движения дисков, но это более рискованно.

deathrun_icypath_b08_fixed

Радиация под водой.

По-моему, самое хитроумное препятствие, которое я видел. Работает оно следующим образом:
Как только запускается карта, радиация находится в левом проходе. После, при каждом нажатии террориста на кнопку наверху радиация переходит в другой проход и, внимание, остаётся там в следующих раундах, пока снова не нажмут на кнопку.

Пример.

Началась игра. 1-й раунд. Вы дошли до последнего препятствия и террорист нажал на кнопку. 2-й раунд террорист не трогал кнопки. В 3-м снова нажал. В начале 4-го раунда радиация будет в левом проходе.

Сложность для игрока, проходящего это препятствие, во-первых, постоянно помнить положение ловушки, и во-вторых, какими-либо средствами узнавать, нажал террор кнопку или нет. Если включить колонки погромче буден слышен звук нажатия даже когда вы уже в воде.

deathrun_meadsy_final

"Поле" с платформами. Пройти его можно, стрельнув в платформу, и если есть рикошет пули, прыгаем на неё, если ничего не происходит -- это фейк.

Не знаю, поможет ли кому, но вот рисунок-схема, красным отмечены платформы-пустышки, а также стрелками -- направления движения настоящих платформ, при активации.

deathrun_platforms_b1

Место с "пустым" поворотом. В этом месте иллюзия: то, что мы видим, как "ничего", это и есть дорога, а провал как раз там, где эта дорога, как мы видим, должна начинаться.

Место с вентилятором. Вся сложность именно в вентиряторе.

Тут всё просто: при движении нужно учитывать то, что вас будет сносить со стороны вентилятора (решётки). Сносить будет сильно. Например начинать движение нужно с уклоном градусов в 30 влево.

deathrun_projetocs

Ковёр. Весь ковёр -- это иллюзия, пройти можно только по тонкой дорожке, которая отмечена на рисунке. Тут нужно просто запомнить, где она находится.


deathrun_dangerous
Дверь. Некоторые не понимают что в дверь надо проходить по одному иначе она не откроется.К счастью на сервере run.izlapzla.ru:27021 есть с лева от двери в доль стены полоса по которой можно пройти. Но внимание она невидимая!

Пока что всё Есть что добавить -- пишите.
Удачи с ловушками ) Basketball - кому лень читать вот видео сделанное мною ( Of_love)


Последний раз редактировалось: HacteHka (Ср Июн 30, 2010 10:47 pm), всего редактировалось 3 раз(а) (Обоснование : ...)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Прохождение в трудных местах.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
.:: Jump^cooL^tm ::. :: Deathrun-
Перейти: